8еместо
АвтоСтронг-М. Россия « все идеи проекта

5

-6
+11

Полное не уважение к клиенту.

Добрый день, изначально у вас заказал двигатель M54B25 с навесным для BMW E46, в итоге прислали двигатель M52B25 (без навесного, генератора, стартера, компрессора небыло). После долгих разбирательств удалось его вернуть, по словам менеджера Алексея мне пришлют двигатель который гарантированно лучше первого. В итоге прислали M54B22 так же без навесного оборудования (Хотя деньги были заплачены за двигатель с навесным). В двигателе стояла помпа с сильным люфтом. Менеджер Алексей обещал разобраться и перезвонить в течении двух дней. В итоге прошло уже три недели но ни звонка ни письма не получил. Пришлось покупать запчасти за свой счет уже в МСК. В итоге вместо 44 тыщ заплатил ещё 7 тыщ двойную доставку двигателея, 10 тысяч за недостающее навесное. Про то что машина все это время стояла в сервисе и за стоянку ее приходилось платить я вообще молчу, т.к. Алексей изначально обещал прислать двигатель за пару дней а вся эпопея растянулась на три недели и то пока не плюнул на все разговоры с менеджером. Алексей в качестве извинений за то что прислали не тот двигатель обещал сделать скидку но и ее я не получил.

Александр, 13.05.2016, 15:49
Статус идеи: делается

Комментарии

Imba1anced, 13.05.2016, 16:53
Александр, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Руководитель отдела продаж пытался решить эту проблему еще во второй половине дня 21 апреля 2016 года, но, к сожалению, не получилось с Вами связаться. Сегодня (13.05.2016) руководитель с Вами связался и предложил устраивающий обе стороны способ решение данной ситуации. Все компенсации будут произведены в ближайшее время. В свою очередь, попросим Вас написать еще один отзыв о том, как мы решили сложившуюся проблему. Спасибо за понимание и за отзыв - он поможет нам стать лучше.

Оставить комментарий