22еместо
АвтоСтронг-М. Россия « все идеи проекта

3

-2
+5

Долгий ответ.

Отправил запрос по поводу запчати, связи с менеджером жду уже второй день. Зачем нужна служба он-лайн поддержки если ни какой информации через нее получить нельзя!

Руслан, 25.08.2016, 14:31
Официальный ответ
Илья, 25.08.2016
Добрый день. Приносим свои извинения за долгий ответ. В связи с большой загруженностью отдела продаж, подключается онлайн-робот который пытается вести диалог, но к сожалению он не может дать ответ по наличию на складе запчастей. Еще раз приносим Вам свои извинения. Спасибо Вам за ваш отзыв, Вы помогаете нам становиться лучше
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий